?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читаю время от времени про то, какие женщины нынче стали меркантильные. Прям - спасу от нас нет. Подавай, мужик, полное жизнеобеспечение на блюдечке, а еще подарки, цветы и романтические ужины с белужьей икрой. 
В параллель иногда забредаю во всякие "дамские" уголки тырнетки. Ну, кто в теме, догадывается, о чем там разговоры. Выглядеть нужно так-то, носить то-то, рожу мазать - только этим, задницу - только тем. Если ты не суха, как жердь, не в тех дизайнерах бродишь по жизни, и тачка у тебя некрутая, и муж не олигарх - все, подруга, ты - лохушка. Ну и про мужскую скупость - терабайты исписаны.
И вот читала я как-то (на работе, в минуту затишья) очередную битву героев с титанами полов. И вспомнила юность свою боевую. И стало мне, друзья-товарищи, как-то странно читать о том, как ужасно современные барышни себя чувствуют, гуляя с молодыми людьми по паркам да по набережным, вместо того, чтобы есть вкусняшки в ресторане за счет кавалера. Вроде как, во-первых, смысл свидания - не желудок набить, а поближе узнать нового знакомого и, если со скуки сразу нах не послать, то постараться его очаровать (кому мешали до замужества-то лишние поклонники?). А во-вторых, нынешние красавицы чуть не поголовно блюдут худобу, как зеницу ока и вообще поклонницы здорового образа жизни. Какие при таком раскладе рестораны? Слюной там давиться, глядя, как кавалер вторую порцию мяса в одну харю убирает, тщательно пережевывая салатик без масла??? Нелогичненько как-то...
Эх, были когда-то и мы рысаками. И кучеров мы имели лихих - в хвост, и в гриву.))) И сводили их с ума, прогуливаясь на свежем воздухе, не напрягаясь.  А самые отвязные оторвы (вроде меня) вообще завлекали юношей во всякие красивые места, типа промзон и кладбищ старой сельхозтехники на самом краю города(если не просто - ночью на обычное кладбище, для романтики))) ), да еще при этом не брезговали тяпнуть портвешка из горла.))) И ничё, как-то умудрялись влюбляться-жениться (а потом разводиться с опять влюбляться ))) ), и не париться...
Что с людями-то деется? Я задумалась, и вскоре дотумкала. Все не просто, а очень просто.
Мы, 20 лет назад, конечно, очень хотели быть хорошенькими, модно одеваться, нравиться достойным мужчинам. Но нам при этом не вбивали в голову, что красоту можно и нужно покупать за огромные деньги и ценой нечеловеческих усилий, и что без этого - ты уродина, потому как непохожа на скелет. Симпатичные пышечки - котировались очень высоко. Про силикон во все места никто и слыхом не слыхивал (это было что-то из жизни марсиан). Наша красота складывалась из природных данных, физической активности, одежды и косметики. Данные и активность - не стоили нам ни гроша, т.к. моды на фитнес еще не случилось, и бегали-плавали-ходили походами мы без строгих правил и схем. Про кремы для задницы - мы тоже еще не знали, как и про целлюлит. В результате могли позволить себе роскошь встреч, отношений, романов и даже браков с кем сами хотели. А не с теми, кто априори  в состоянии компенсировать затраты на красоту современной барышне. 
Действительно, если девушка тратит на свой внешний вид 1 000 долларов в месяц, это - чертовски мало!!! Но и та, что ужимает себя во всем, профукивая всего 500-600 импортных денюжек (т.е. всю зарплату) - уже просто не может не чувствовать себя товаром, в который совершены вложения...А тут - старорежимный идиот-романтик, сунув ей в руки чахлый букетик полевых цветов, тащит пешком пройтись, по красивым местам!!! Да она ужо в тренажерке находилась, ей бы - присесть, да хоть веточку укропа сжевать.))) Заодно показав "приличной" публике в пафосном месте свои товарные характеристики. Авось, не тот, так этот - купит, главное не прогадать и вернуть вложения с процентами.))))

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tata_vetrovosk
Sep. 15th, 2011 12:32 pm (UTC)
Мне жалко этих девчонок! ))) Им по 23-25, а они питаются сухой корочкой, лишь бы "не утратить красоту". А мужикам-то на все эти подробности - глубочайшим образом наплевать.)))
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 15th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
eva_vitli
Sep. 16th, 2011 07:23 am (UTC)
Такие девицы счастливы не будут. Их хоть куда води и что покупай.
А ещё такие девицы, по моим наблюдениям, быдловаты.
Знавала одну такую.
Ей бы нахапать, тогда она считала, что востребованна и можно быть счастливой. Только счастливой пока еще она не стала.
Её попользуют и под зад ногой. И периоды пользования всё короче и короче.
tata_vetrovosk
Sep. 16th, 2011 09:32 am (UTC)
Если считать себя товаром - иначе быть просто не может.
eva_vitli
Sep. 16th, 2011 10:54 am (UTC)
Так еще это такой товар, который быстро обесценивается.
Смотрю иногда на таких, уже поистрепавшихся в поске покупателя и думаю:"Ну и чего вы добились?"
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 16th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 28th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusalka666 - Sep. 28th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 28th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 06:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 07:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 07:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rusalka666 - Sep. 29th, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 07:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 29th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 29th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 29th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 29th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 29th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 29th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 29th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 28th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 28th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
rusalka666
Sep. 19th, 2011 07:36 am (UTC)
Мдя... не знаю как там сейчас обстановка у 23-25, мои дети чуть помоложе, ну а я... соответственно немного постарше ))) но все же как-то вот не замечено вокруг подобных дамочек... может конечно окружение у нас небогемное ;)) или денег у белорусов на пластику столько нету... но с другой то стороны, а чем плохо то что женщина следит за собой? да конечно можно говорить что красивой должна быть душа , а тело уж как придется... ага..., но вот честно говоря очень даже хочется в свои немного за 30 выглядеть красиво и молодо))) и не для того же все это делают чтоб себя продать подороже)))) а разве для себя любимой - уже не причина? и чем плохо фитнес, танцы, проходы? ))) почему это вдруг я ся товаром должна почувствовать если я и заплатила за тренировки или снарягу? ведь это же мне доставляет удовольствие))) так почему нет?
tata_vetrovosk
Sep. 19th, 2011 07:58 am (UTC)
Сие поветрие - оно направлено (маркетологами, ессно)не на богемных девушек, а на офисный планктон (его больше, больше и прибыль).
Следить за собой - дело доброе и благодарное. Вот только с "все - для себя" поспорю.;-) Впрочем, с тем, что "все - для самцов" - тоже.)))
Ловушка "террора красоты"- из чисто бабского арсенала. Мужику (нормальному)глубоко наплевать на немножко целлюлита, на то, сколько стоит тушь на ресничках, достаточно ли дороги твои штаны. А вот это умопомешательство на идеальной фигуре и сверх-гланцевом лице - провоцируется женским полом. Посмотрите, сколько девок ходят в блог Лены Миро, которая уверяет всех, что качая задницу - растешь душевно. Да и проститутка Кэт - собирает огромную аудиторию...
rusalka666
Sep. 19th, 2011 08:13 am (UTC)
Я хз кто такая Лена Миро... но поищу за ради спортивного интереса)))И про то что мужику в основном пофиг на целлюлит и стоимость шмоток абсолютно согласна... НО! когда кг уже переваливают за пределы разумного это ИМХО тоже не гуд.
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 19th, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusalka666 - Sep. 19th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 19th, 2011 09:31 am (UTC) - Expand
6_h_h
Sep. 27th, 2011 03:10 pm (UTC)
Я с чисто мужским возражением - между "следит за собой" и "вбухивают всю свою зарплату и половину моей в косметику и шмотки" имеется некоторая разница.
tata_vetrovosk
Sep. 27th, 2011 04:47 pm (UTC)
Алаверды
Я с чисто женским уточнением - между этими состояниями разница не "имеется", тут - "дистанция огромного размера".))))
rusalka666
Sep. 27th, 2011 07:27 pm (UTC)
Само собой разница имеется))) а где это вы в моем комменте увидели, что я вбухиваю всю свою зарплату?))))) Не стоит переворачивать мои слова)) что-то домысливать, кстати, всегда считала чисто нашим - женским - качеством)))) не отнимайте у женщин сей хлеб))
(no subject) - tata_vetrovosk - Sep. 27th, 2011 07:29 pm (UTC) - Expand
6_h_h
Sep. 27th, 2011 03:15 pm (UTC)
А тут - старорежимный идиот-романтик, сунув ей в руки чахлый букетик полевых цветов, тащит пешком пройтись, по красивым местам!!! Да она ужо в тренажерке находилась, ей бы - присесть, да хоть веточку укропа сжевать.))) Заодно показав "приличной" публике в пафосном месте свои товарные характеристики. Авось, не тот, так этот - купит, главное не прогадать и вернуть вложения с процентами.
"Капитализм" (С) Шварц в "Красной жаре"
Наблюдаю иногда таких-вот дам. Уровень их истеричности обычно весьма высок. Ведь любая мелочь (пятно на одежде, лишние 100 калорий) может разрушить тщательно созданный образ, который, единственно, и делает её центром мироздания и звездой первой величины. Помню дикий скандал, который устроила одна такая звезда в кафешке, где мы с приятелем выпивали. Ей в салате какое-то не то масло подали. Что было!! Покусились на её фигуру, на то, что делает её центром внимания!
tata_vetrovosk
Sep. 27th, 2011 04:58 pm (UTC)
Голодная Ваша знакомая была, как собака, похоже.;-) В чем-то я ее даже понимаю, у самой ближе к обеденному перерыву истеричность проклевывается (но я ее тщательно скрываю) )))
А насчет центра внимания...Вообще-то им всегда являются люди веселые, обаятельные, доброжелательные (хотя с еще той истеричной жилкой;-) ), которых меньше всего заботит, сколько масла им ливанули в салат и достаточно ли круты их штаны.;-)
(no subject) - rusalka666 - Sep. 27th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
du_monde
Sep. 27th, 2011 04:29 pm (UTC)
Производство-потребление. Кто-то производит, надо, чтобы покупали, значит, надо воспитать покупателей. Алеся Петровна здорово про это вот тут написала:
http://eprst2000.livejournal.com/120616.html
tata_vetrovosk
Sep. 27th, 2011 05:05 pm (UTC)
Оно, проклятущее.)))
И спасибо за ссыль. Поржала. Хотя знаю про существование в природе куттикулы со времен древнего СССР, в котором маникюр не был в диковинку. Правда, ухаживаю я за ней абсолютно варварски - срезаю бритвенным лезвием. В стройотряде у бывалых подглядела, оказалось - удобнее, чем всякие щипчики или торчание в салонах. Правда, мы там еще и обломанные ногти нефигово оформляли об напильник.)))
( 61 comments — Leave a comment )