?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, коли друг просит помощи, то - я в ней не откажу.
Сегодня Катерина Шпиллер попросила распространять вот эту информацию:
http://blondinka1287.livejournal.com/676930.html
А у меня появился отличный повод высказаться, как человеку, знающему Катю не только по жж, но и лично, о том, как просто на самом деле "докопаться до правды" в ее случае. Вместо того, чтобы повторять раз за разом ахинею, порожденную зачастую реально больными мозгами. При чем больными - не депрессией, а вполне себе шизухой (ну, об этом - позже).

Итак, намбер раз:
- Катерина Шпиллер не является еврейкой ни с какой стороны. Совершенно. В Израиль она уехала как шикса.

Далее:

- Я, конечно, могу понять некоторое непонимание Катиной "неблагодарности" со стороны тех, кого родители выкинули в белый свет, как в копеечку, без поддержки совершенно, но таки делать тунеядку из человека, которому состоятельная мать купила квартиру??? Зачем и кому нужно переносить свои собственные убогие мечтания на жизнь человека, который написал неугодную некоторым книгу???
Да, я не в курсе подробностей и всех мест работы Кати...а вот хрен вам, а не Шпиллер! Кати тогда еще Климовой! Но даже среди общих френдов есть люди, знавшие Катю в то время. Вот странность - по работе! При желании - они меня поправят.
Сама Катя пишет об этом вот так:
" Хихикнулось: ежели я буду перечислять ВСЕ свои работы, то опять получится фигня, так как слишком много, столько не помещается в одну единицу времени, а так было на самом деле.))) К примеру, на в начале 90-х я одновременно работала на двух радио в качестве и журналиста, и рекламщика - рекламного режиссёра, сценариста и "голоса". Плюс писала в разные издания. Сейчас сама недоумеваю: как успевала (маленький ребёнок) и откуда брались силы?", ""Радиов" было два - "Эхо Москвы" и "Резонанс". Не надо название передачи на Эхе - мну стыдно... В общем, женская передачка была. А на Резонансе - ведущей дня была со всеми вытекающими: интервью, прямые эфиры, записные передачи с выездом и тыды.". Был и журнал "Медицинское обозрение", в котором Катя работала главным редактором.

 И я не вижу никаких оснований не верить этим словам: НИЧЕГО необычного в них нет! Катерина не пытается пустить никому пыль в глаза, выдавая себя за закатившуюся звИзду журналистики или жертву интриг политических и любовных ©. Может, я кого и удивлю, но в приличном обществе такой карьерой ни одного благородного дона в пятку не поразишь, все - как у многих. Вот Катерина и не поражает, будучи девушкой воспитанной. По-моему, - зря. Нынче, если ты не распускаешь хвост во все стороны, то кто-нибудь обязательно решит, что ты - бездельница, тунеядец, захребетник.

Еще:

- Я все понимаю: мало кто готов честно признаться, что ему абсолютно по хуй состояние здоровья человека, на которого решено накинуться. Но таки порядочных из себя корчить как-то приходится. Поэтому о болезни Катерины Шпиллер ходят легенды стадами. Товарищи мои драгоценные, знатоки диагностики психопатологий по авам и личным пристрастиям, уймитесь, блядь, наконец, а? Особенно - кто сам имеет отношение к психиатрии! МНЕ, юзеру, а не врачу, - смешно и страшно вас читать! Истерия у Катьки, конечно жеж, а депра - и не ночевала, угу...Типа, истеричек пинать и гонять можно, кстати? Ну, давайте, начинайте! С меня, конечно же! Только не обессудьте, коли, будучи не психопаткой, а пограничником (по результатам кучи обследований, ессно) я вам ебальник ногой разнесу почище иного полного психа. Патамушта - истеричность еще никому не мешала заболеть депрессией, представляете? А наличие именно депрессии у Кати - подтверждено врачами ДВУХ стран, еб ваших мамок, мозгоправы недоученные! Инвалидность у нее - официальнейшая. Поцреоты - прикусите языки: она разоряет Израиль, а не Россию, пользуясь положенными инвалидам льготами. День Кати начинается  и заканчивается приемом таблеток! А вот это - я уже сама, лично, видела.

Ну и самое смачное, история написания Катиных книг:

- Продолжение "Вам и не снилось" было навязано Кате мамой. Которая прекрасно понимала, что продолжить эту повесть достойно невозможно. А издателя послать - было, очевидно, в падлу (вот это я додумываю, каюсь...). Вот и родилось это странное нечто. Кто считает, что можно было написать что-то менее плачевное? Вы - либо гений (немедленно садитесь и пишите свою версию,она принесет вам немало), либо, что вероятнее, - клинический дебил.

- Отвечать матери письменно Катерину подвиг многолетний маменькин же опыт прессинга: кто читал позднюю Щербакову, содрогнитесь, чудовищные дочки и внучки  списаны с ее собственных потомков женского пола!!! Что б вы сами сделали с такой маменькой? Расцеловали ножки за право остаться в веках? Абсолютно симметричный ответ, на поле противника. заметим. Ах, это жеж - мамо? Угу...А по дочкам и внучкам-подросткам словами печатными лупить - это тоже свИтое?

- "Мама, не читай!" изначально не задумывалось публиковать. Женя Шпиллер (святой человек, вытащивший любимую женщину из Ада болезни, так, на минуточку! Завидуйте, чмошницы! Да не деньгам, дуры, а силе харатера, ответственности, благородству Катькиного мужика!) - уже давно отшел от дел, продал бизнес и НЕ занимается издательством ни-че-го.
Готовая книга была выложена, просто ради проверки себя, на бесплатных ресурсах, куда сливают свои высеры графоманы усия Руси.
Кто виноват в том, что книга вышла таки на бумаге? Встречайте овациями главную героиню этой интриги!!! Пейсательница от диагностированной, но не леченной шизухи, седовласая ролевичка, неравнодушная (особенно к рыжеволосым женщинам)  гражданка пятидесяти с лихуем лет из далекого города Омска! Евгения Лифантьева, она же skadi_omsk, она же Упоротая Ворона!!!Имено она устроила Катьке - травлю на три года (и до сих пор, наверное, не успокоилась) и создала такой плотный фронт возмущения, что издательство АСТ, отметив долбоебическую активность вокруг неизвестного материала, поспешило прибрать его к рукам!
Ну а дальше - все пошло по накатанной: каждое упоминание Катькиной книги - вызывает ажиотаж, хоть ты тресни. Тираж неоднократно допечатывался, да. Но вот тут, господа, склонные изливать негодование изо всех щелей - пишите жалобы на самих себя! Вы - бесплатные рекламные агенты книг Катерины Шпиллер!
Катерина Шпиллер - не нуждается ни в грошовых АСТовских гонорарах, ни, тем паче, в всероссийской славе. Она живет в другой стране, в прекрасном районе небольшого города. У нее - замечательный муж. С огромного балкона квартиры, в которой поселились Шпиллеры, видно Средиземное море. Ну и на хрена Кате - вся эта мышиная возня, в которой погрязли наши, местные недожурналистки и недопейсательницы разными частями организма? Ну, до какой степени надо быть дубовыми на всю голову, чтобы приписывать собственные представления о жизни - тем, кто никогда дятлом (или бобром, как ты, Талагаева), завистливым, злобным и неспособным оценить себя и жизнь адекватно, не был и даже не собирался?

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 05:51 pm (UTC)
Я просто написала чистую правду. Однажды надо было это сделать!
И, если шо, то бан-лист - большой.;-)
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
pollijin
Dec. 17th, 2013 05:51 pm (UTC)
что там опять неймется кому-то?
я Катину книгу читала, как книгу ее оценивать невозможно, но я понимаю причины, по которым она была написана.
Катину же маменьку читала давненько, но до сих пор помню чувство брезгливости и удивления от того, сколько злости из человека лилось во все стороны. прошу пардона, это имхо.
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 06:06 pm (UTC)
Неймется.((( И крепко.(((
Я тоже читала обеих. Мать - с содроганием, даже когда о Кате даже не слышала еще. Катю - с пониманием. Тогда и подружились, через еще неизданную книгу.
(no subject) - pollijin - Dec. 17th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pollijin - Dec. 17th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
inesacipa
Dec. 17th, 2013 06:03 pm (UTC)
Вот она, блядь, слава. В нашем российском эквиваленте - море грязи и всякие скади с мудаки своя.
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 06:11 pm (UTC)
Скадя заткнулась, но дело ее живет. А я вот щетаю, что страна должна знать своих героев в харю!
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 17th, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 18th, 2013 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 18th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 18th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 18th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 18th, 2013 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 18th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inesacipa - Dec. 18th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
alice_lisina
Dec. 17th, 2013 06:11 pm (UTC)
Камнет этот в поддержку Кати.
Я уже в каком-то журнале давно читала ту версию по которой Катя якобы написала "Мама не читай". Думала эта тема давно себя изжила. Получается, что нет. Мусолят и мусолят. Кто? Может те кому книга встала костью в горле? Текст ведь тот же самый. Слово в слово. ;)
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 06:17 pm (UTC)
Ну, не все же в состоянии даже такой бред связно смастрячить! Некоторые вот - пользуются чужими текстами, как общественной собственностью.
(no subject) - alice_lisina - Dec. 17th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alice_lisina - Dec. 17th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
mareicheva
Dec. 17th, 2013 06:22 pm (UTC)
Насчет продолжения "Вам и не снилось". Галина Щербакова этот вариант одобрила. Писалось оно с ее ведома и вот это:

"Автор продолжил историю моих героев, выросших и живущих сегодня. Оно всякое - это сегодня. В нем ставят детей сторожить межу, но маленькие сторожа вам столько умного и ехидного расскажут про все это, что я бы на месте родителей остереглась решать свои дела при детском ухе и детском глазе. Запоминают козявки, все запоминают и делают свои выводы. Я принимаю роман, написанный дочерью."

- написала тоже она.

Не хотела бы, могла бы по-человечески с дочкой обсудить соавторство и подумать, что еще могло бы стать с героями. Но ей, похоже, давно уже было все равно (да и вообще, Рома должен был погибнуть, так навернувшись-то, какое продолжение?).

Так что претензии к Катерине Шпиллер необоснованы. Ей дали задание, она его выполнила, получила одобрение. Все.
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 06:56 pm (UTC)
Ну, не хотят люди верить в простые и прямые объвснения. Не хотят!!!
А Ромка, кстати, в книге - погиб. Опорков в ленинградском "Ленкоме" так и ставил. Только Фрез в фильме смягчил финал.
Но кате предлагалось не вторую серию кинА снять, а продолжить полностью исчерпанное произведение...
(no subject) - mareicheva - Dec. 17th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
sheddar
Dec. 17th, 2013 07:11 pm (UTC)
Слов в поддержку уже сказано достаточно. Да и объяснять-то тут... Я даже не знаю, кому вы объясняете? Ведь любому нормальному человеку, интересовавшемуся вопросом, всё ясно. Я просто добавлю, что "знаковую" книгу ГЩ не читала - каюсь. Смотрела фильм. В историю мне не верилось, а фильм воспринимался с опаской. Нравились только милейшие актеры и музыка. А вот Катину книгу, поддавшись общей истерии, прочитала. И ПОВЕРИЛА. Ну, и еще увидела там много самой Кати. Но история "юной любви" убийственно честная. Может это и пугает критиков?
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 08:05 pm (UTC)
Объясняю? Просто привела наблор реальных фактов, которые любой читатель имеет полное право проигнорить...
Критиков, пожалуй, пугает то, что и делало Катину задачу нерешаемой: надо было замахнуться на святое. На культовый фильм о любви, на котором поколение выросло. Фильм мне нравился, помню. И песню оттуда - помню до сих пор нотка в нотку. А вот ГЩ - разочаровала. Не то...
(no subject) - mareicheva - Dec. 17th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareicheva - Dec. 17th, 2013 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Dec. 17th, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Dec. 17th, 2013 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 17th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Dec. 18th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
wereshadow
Dec. 17th, 2013 09:47 pm (UTC)
Какая пакость.
Я, кстати, уже начала было писать свою книгу, но прочитав "Мама, не читай" решила бросить - там уже все написано =)
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 09:58 pm (UTC)
Ну да, Катерина умудрилась и выступить за нас за всех, и огрести...
omega14z
Dec. 17th, 2013 10:29 pm (UTC)
Я смотрела "Вам и не снилось" в детстве. Нет, это не мой фасон фильмов в принципе. Но! Он все же сыграл свою роль в моей жизни, заставив принять для себя важный принцип: пусть будет что угодно, лишь бы не "как у людей".

Насчет книги. Мне казалось - даже дураку понятно, что самопиаром это быть не может. Я преувеличиваю вечно понятливость дураков.

Кстати - поскольку я не в теме как всегда - а почему до сих пор эта публика, начиная со Скади, не может успокоится.
Не врубаюся я чета...
Тебе может нравится. Тебе может НЕ нравится. Но откуда такое тараканье беспокойство? Зачем оно?
tata_vetrovosk
Dec. 17th, 2013 10:48 pm (UTC)
Да, хороший фильм, что тут спорить? Правда, ГЩ тут - не при делах, потому что литература - литературой, а кино таки режиссер с оператором делают.
И вот такие у нас нынче дураки. Отборные. Опять же, если говорить о тех, кто не просто однкратно сказал:ой, а изучал вопрос, то почему они долдонят про пиар, не задумавшись, на фига он Катерине сдался?
И, думаю, что беспокойство - неспроста. Детские переживания - полны болевых точек, но признаться в этом - попереть против свИтого. Значит во всем виновата Катька, которая...взяла и посмела высказаться.
(no subject) - omega14z - Dec. 17th, 2013 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - omega14z - Dec. 18th, 2013 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - omega14z - Dec. 18th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - omega14z - Dec. 18th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - omega14z - Dec. 18th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - omega14z - Dec. 18th, 2013 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omega14z - Dec. 18th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mareicheva - Dec. 19th, 2013 02:30 am (UTC) - Expand
alenushka1961
Dec. 18th, 2013 02:29 am (UTC)
Трусость и равнодушие
движет теми, кто устраивают срачи и гонения.

Вот, если родителей не осуждать, которые свою жизнь прожили строго для себя и на своих детей им было по большому счёту глубоко насрать, то можно же и самому таким щитом защититься: родителей судить грех, вот поэтому и меня судить не имеете право. Мне уже это: не судите, да не судимы будете - поперёк горла. Почему судить о том, что плохо, а что хорошо - вдруг нельзя?

Судите! Кто ж вам не даёт? Один хрен судите, только шёпотом, да по зауглам, чтобы за свои слова не отвечать.

Я читала книгу Екатерины. Эта книга -боль. Это вскрытие гниющих ран, на которые многие из женщин спокойно закрывают глаза, точно так же, как брызгают в вонючем, давно немытом туалете, дезодорантом, вместо того, чтобы перчатки надеть, взять доместос и привести в порядок унитаз, чтобы не воняло. Эта книга о том, чтобы женщина не забывала о тех, кому дала жизнь. Что это её прямая и непосредственная обязанность - сделать счастливыми своих детей, а не наоборот, как думают многие.

Блять! Как услышу: я тебе жизнь подарила! Да это тебя наградили тем, что у тебя есть дети. Это такая награда, которая ещё и ответственность - вырастить так, чтобы не было потом мучительно больно стареть.

Отфрендила тогда многих равнодушных, которые Екатерину взялись судить, как она посмела. И не жалею. От равнодушных надо держаться подальше.

Таня, ты - молодец.
tata_vetrovosk
Dec. 18th, 2013 09:37 am (UTC)
Татка - не Таня.;-)
Наташей меня кличут.)))
Ну вот за гниющие раны - Катьку и бьют. КАК посмела их миру и ИМ под нос сунуть? При чем конечный вывод, который очевиден: лечитесь, боритесь, вылезайте из кошмара, и все будет зашибись, - вообще мимо кассы. Как и то, что есть множество людей, для которых узнать, что не они одни по ночам на стены лезут от ненависти, которую нельзя вслух высказать, уже - огромное благо.
По милости таких моралистов КАЖДЫЙ травматик чувствует себя одиноким...чудовищем.
Re: Татка - не Таня.;-) - alenushka1961 - Dec. 18th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Татка - не Таня.;-) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Татка - не Таня.;-) - alenushka1961 - Dec. 18th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Татка - не Таня.;-) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
Re: Татка - не Таня.;-) - alenushka1961 - Dec. 18th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
..Re: Татка - не Таня.;-) - tata_vetrovosk - Dec. 18th, 2013 12:02 pm (UTC) - Expand
peppi_d_chulok
Dec. 18th, 2013 04:27 am (UTC)
Меня вообще, если честно, поражают все эти визги насчет "пеара". Это каким же нужно быть дебилом, чтобы вывернуть душу за "пеар"? Или в их, гкхм, среде так и принято?
tata_vetrovosk
Dec. 18th, 2013 09:14 am (UTC)
Иногда возникает ощущение, что таким - выворачивать-то нечего.
lena_malaa
Dec. 19th, 2013 08:29 pm (UTC)
Тат, а чего стрекоза доебалась до Кати? ты меня прости, но такими темпами к скади еще и стрекозец добавится в список людей, которым лучше ко мне не подходить.

Причем опять же бы до стиля доебалась Татьяна Толстая или там хотя бы Вильмонт (нижняя, сильно нижняя планка). Но стрекоза! Да когда она родилась, Розенталь повесился, а Бунин порадовался, что уже помер.
tata_vetrovosk
Dec. 20th, 2013 11:06 am (UTC)
Катя высказалась по поводу "книги" стеркозы. У меня в камментах и немножко - у себя. Тоже - в камментах.
И - понеслась моча по трубам.
И, знаешь, эти нормальные так...скучны.)))Боюсь, скоро мы будет вспоминать скади с легкой такой ностальгией: вот были же времена, противники с воображением (пусть и вследствие шизоаффекту), изобретали что-то эдакое, то ЮЮ. то массад, а эти - все. как под копирку.)))
irina_uhatova
May. 3rd, 2017 02:06 pm (UTC)
Продолжение "Вам и не снилось"
"Продолжение "Вам и не снилось" было навязано Кате мамой. Которая прекрасно понимала, что продолжить эту повесть достойно невозможно."
Я сейчас читаю продолжение, которое написала Екатерина. На мой взгляд очень достойное продолжение.
( 109 comments — Leave a comment )